Гарантии

На все товары, приобретаемые в магазине Крокодил, распространяется гарантия, время которой указано на упаковке или гарантийном талоне (чеке). Исключение составляют товары, которые попадают в перечень  «непродовольственных товаров надлежащего качества», не подлежащих возврату или обмену. Гарантийные обязательства выполняются в соответствии с действующими законами Украины.

Условия гарантийного обслуживания:

  1. Гарантия предоставляется на срок в месяцах, который отмечается в гарантийном листе – отчисляется от момента покупки.
  2. Дефекты, возникшие по вине производителя, будут устранены в течение двух недель со дня приема товара. Этот срок может быть продлен до 30 рабочих дней, если требуется отправка товара в специализированные гарантийные центры.
  3. Товар, который сдается на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован и без следов загрязнения.
  4. Товар должен быть доставлен в магазин «Крокодил».
  5. Товар не подлежит возвращению по окончании 2-х недель со дня покупки (за отдельными исключениями).
  6. После подробного осмотра товара, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется.
  7. Если к товару прилагается гарантия производителя, клиент должен выполнять указанные в ней условия.
  8. Основанием гарантии является документ (гарантийный талон и/или кассовый чек), выданный при покупке товара, заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.
  9. Гарантия аннулируется магазином в следующих случаях:
  • товар использовался не в соответствии с требованиями условий эксплуатации;
  • не соблюдались указания инструкции по использованию;
  • товар модифицировался клиентом самостоятельно с использованием элементов других производителей;
  • из-за небрежного обращения с товаром;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами;
  • в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Процедура приема товара по гарантийным обязательствам

  1. Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку к специализированному сервисному центру.
  2. В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранение товара во время транспортировки (товары в неоригинальной упаковке замене не подлежат).
  3. Если товар не имеет полной комплектации, то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара).
  4. К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием обстоятельств проявления дефекта.
  5. Товар не принимается по гарантии, если нет гарантийного талона и соответствующих серийных номеров в нашей базе данных.
  6. Магазин имеет право требовать от клиента документы, которые подтверждают покупку товара, если возникают сомнения относительно его происхождения.