Оплата и доставка

Способы оплаты

Внимание! Уважаемые покупатели, перед тем как оплачивать заказ обязательно уточняйте его наличие у нашего менеджера.

ДОСТАВКА ТОВАРОВ

Наш магазин осуществляет доставку товаров в большинство населенных пунктов Украины и, по возможности, в кратчайшие сроки для Вашего удобства. Во время покупки Вы можете выбрать способ доставки товара. Доставка по Украине производится курьерской службой. После подтверждения получения оплаты мы отправляем товар в ваш город на указанные ФИО получателя. Сроки доставки в каждом отдельном случае оговариваются с менеджером (обычно от 1 до 5 дней).

Обратите внимание, что заказы полученные до 12:00 часов при наличии товара на складе — отправляются день в день.

Отправки осуществляются следующими транспортными компаниями:

  • Новая почта. Адреса представительств указаны на сайте компании http://novaposhta.ua/. Кроме того, получение товара Новой Почтой возможно также наложенным платежом (оплата товара при получении). В таком случае покупатель несет дополнительные затраты по пересылке денег продавцу.
  • Ин-Тайм. Адреса представительств указаны на сайте компании http://www.intime.ua/
  • Автолюкс. Адреса представительств указаны на сайте компании http://www.autolux.ua/

Обратите внимание, что заказы, сумма которых превышает 1000 грн, доставляются за счет магазина (исключение составляет наложенный платеж).

Дополнительная информация

Часто задаваемые вопросы

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

— товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
— товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
— сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон «О защите прав потребителей».

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. К таким товарам относятся:

  • перопуховые изделия
  • перчатки
  • тюлегардинные и кружевные полотна
  • белье нательное
  • чулочно-носочные изделия
  • печатные издания
  • диски для лазерных систем считывания с записью
  • товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)
  • продовольственные товары (детское питание и т.д.)